В Волгограде торговые павильоны будут ставить в соответствии со схемами зонирования

06 апреля 2015

В Волгограде торговые павильоны будут ставить в соответствии со схемами зонирования

Администрация Волгограда готовится приступить к активной фазе работ по замене старых нестационарных торговых объектов на современные павильоны, придав им единообразие в соответствии с современными эстетическими требованиями.

Проект постановления администрации Волгограда «Об утверждении базовых типовых архитектурных решений торговых нестационарных мобильных объектов, размещаемых на территории городского округа город-герой Волгоград» предусматривает условное разделение территории Волгограда на три зоны: зону исторического центра, зону особой градостроительной значимости и прочие территории. На сегодняшний день документ прошел все необходимые согласования и в ближайшие дни вступит в законную силу.

Идею создания единого городского стиля торговых объектов подсказали сами жители Волгограда. Проанализировав все предложения, руководство города приняло решение о подготовке проекта по размещению торговых павильонов города в едином стиле. Специалистами комитета по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда были разработаны несколько типовых проектов павильонов для мелкорозничной торговли. Представленные образцы – современные, красивые, удобные магазины. Именно такие модели должны прийти на смену устаревшим объектам потребительского рынка города. Предполагается, что в соответствии с городским зонированием торговые киоски и павильоны на территории Волгограда будут иметь определенный облик.

Так, в зоне исторического центра Волгограда намечено применять базовые типовые архитектурные объекты «Классика» и «Универсальный», которые соответствуют стилистическому решению фасадов зданий и архитектурных ансамблей центральной части Волгограда. Это решение содержит элементы и архитектурные детали, заимствованные из образцовых произведений архитектуры классического наследия, ранее применяемых в архитектурно-художественных решениях градостроительных ансамблей центра города.

Во второй зоне – зоне особой градостроительной значимости – намечено применять типовые архитектурные решения торговых нестационарных мобильных объектов, соответствующие застройке преимущественно 60–70-х годов XX века, – «Универсальный» и «Современный». Это объекты создаются с использованием высоких технологий в строительстве, с использованием четких, лаконичных и простых форм с применением пластика, металла, стекла.

Что касается третьей зоны, то отметим, что к ней относятся прочие городские территории, на которых будут применяться базовые типовые архитектурные решения нестационарных объектов «Универсальный», «Современный», а также новый тип павильонов – «Индивидуальный», который разрабатывается в соответствии с градостроительной ситуацией, местом размещения и площадью объекта на территории Волгограда.

«Быстрой ликвидации всех городских уличных торговых киосков, разумеется, никто не планирует, – говорит заместитель руководителя департамента по промышленности и торговле администрации Волгограда Алексей Лапин. – Мы говорим о плановом переходе к единому облику нестационарной уличной торговли. Современные павильоны, которые мы хотим предложить предпринимателям, изготавливаются из качественных и прочных материалов с учетом всех особенностей будущего места их размещения. Специалисты департамента заверили: вопрос по каждой легальной торговой точке будет решаться индивидуально, в преддверии окончания срока аренды и в процессе переговоров с предпринимателями. Это будет постепенный, плановый переход от «ларьков» к цивилизованной торговле по принципу «шаговой доступности».

новости Волгограда за 06 апреля 2015 года

новости Волгограда за апрель 2015 года

Архив новостей

всего на сайте: 3325 новостей про Волгоград
последние новости
всего на сайте: 1233 организаций Волгограда
телефонный код города Волгограда: 8442
почтовый индекс: 400000
автомобильный код региона: 34, 134