В Волгограде завершен ремонт саратовской трассы
25 октября 2014
В Волгограде завершен ремонт саратовской трассы
Работы по ремонту и капитальному ремонту на трассе Сызрань – Саратов – Волгоград в Волгоградской области завершены в полном объеме и с высоким качеством.
Дорожники завершили работы на пяти объектах ремонта и трех объектах капитального ремонта трассы Сызрань – Саратов – Волгоград в Волгоградской области.
Благодаря выделенным Росавтодором средствам дорожникам удалось охватить всеми видами ремонта 78 километров дороги, из них 26 километров отремонтировано капитально.
В рамках своих обязательств Росавтодором дополнительно выделены средства на реконструкцию участков дороги, где требуются серьезные работы. Дорога непростая: сложные спуски и подъемы, большое количество большегрузного транспорта и суровые климатические условия (сильный ветер и обилие снега) вызывают массу проблем зимой. Реконструкция наиболее снегозаносимых участков дороги с 446-го по 456-й и с 456-го по 466-й километры на границе Саратовской и Волгоградской областей общей протяженностью 20 км, где в 2012 году на протяжении месяца бушевала стихия и был введен режим ЧС, позволит минимизировать риск возникновения чрезвычайных ситуаций в дальнейшем. В этом году в рамках работ по реконструкции будет производиться отсыпка земляного полотна. Завершить работы на объектах планируется в 2017 году.
Особое внимание ФКУ Упрдор «Москва–Волгоград» уделяет не только исполнению сроков, но и качеству производства работ. Так, при проверке качества дорожно-строительных материалов и выполненных работ Упрдор «Москва–Волгоград» использует самое современное оборудование. Благодаря поддержке Росавтодора в этом году лаборатория управления пополнилась новейшим прессом ИП-М-авто, с помощью которого лаборатория испытывает прочность цементобетона на сжатие и растяжение при изгибе, прочность щебня, а также формует асфальтобетонные образцы. Его основные преимущества заключаются в высочайшей точности, многофункциональности и надежности. Управление оборудованием осуществляется при помощи компьютера, что позволяет исключить человеческий фактор, а следовательно, и ошибки при получении результатов испытания. В отличие от импортных аналогов ИП-М-авто совмещает в себе несколько функций сразу, что выгодно отличает его от иностранных конкурентов. Это оборудование можно по праву считать уникальным, так как производится оно на заказ, используется в основном для испытания цементобетона.
Новейший пресс – важное приобретение для Упрдор «Москва–Волгоград», которое в настоящее время реализует проект по реконструкции десятикилометрового участка трассы М-6 (с 922-го по 932-й километр) в Волгоградской области с цементобетонным покрытием, а также проекты по реконструкции, ремонту и капитальному ремонту мостовых сооружений.
Вместе с тем в 2014 году Упрдор «Москва–Волгоград» приобрело мобильный вагон-лабораторию контейнерного типа, который базируется в Волгограде и позволяет осуществлять оперативный контроль качества дорожно-строительных материалов и соблюдение технологических параметров при производстве всех видов работ на объектах федеральной дорожной сети региона.
новости Волгограда за 25 октября 2014 года
новости Волгограда за октябрь 2014 года
Архив новостей
- 2023
- ноябрь
- 2022
- сентябрь
- февраль
- 2015
- ноябрь
- май
- апрель
- март
- февраль
- январь
- 2014
- декабрь
- ноябрь
- октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- май
- апрель
- март
- февраль
- январь
- 2013
- декабрь
- ноябрь
- октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- май
- апрель
- март
- февраль
- январь
- 2012
- декабрь
- ноябрь
- октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- май
- апрель
- март
- февраль
- январь
- 2011
- декабрь
- ноябрь
- октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- май
- апрель
- март
- февраль
- январь
- 2010
- декабрь
- ноябрь
- октябрь
последние новости
почтовый индекс: 400000
автомобильный код региона: 34, 134